Администратор свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ДЕРМАТОЛОГ
Дерматолог
Вопрос:
Чем может помочь дерматолог?
Ответ:
Принимая на себя большую часть проблем, связанных с влиянием окружающей среды, кожа подвергается опасности проявления различных инфекций, онкологических новообразований. Следы на ней оставляют температурные и прочие воздействия. Кожа так же страдает от любых внутренних неполадок в организме, подвергается старению. Практически каждый фактор нарушения работы кожи относится к компетенции дерматолога.
Что лечит врач-дерматолог:
  • заболевания кожи и ногтей, вызванные грибковыми возбудителями (микроспория, трихофития, эпидермофития и т.д.);
заболевания кожи вирусного происхождения (герпес, розовый лишай, опоясывающий лишай, папилломы и т.д.);
  • инфекционные поражения кожи – импетиго;
нейродермиты, экземы и дерматиты аллергического происхождения;
воспалительные и соматические заболевания потовых и сальных желез (себорея, и т.д.);
  • паразитарные поражения кожи (чесотка, внедрение нематод);
  • крапивницу;
  • кожные высыпания и поражения, возникшие в результате заболеваний внутренних органов (расстройства ЖКТ, паразитарные поражения внутренних органов, такие как трихинеллез, онхоцеркоз, тунгиоз, шистосоматоз), воздействия лекарственных и токсических веществ, различные поражения кожи, возникающие при ВИЧ-инфекции;
  • угревую сыпь, проблемы подростковой кожи;
  • экссудативный диатез;
  • псориаз.
К списку того, что лечит дерматолог можно добавить еще и проблемы косметологического характера, а так же некоторые кожные патологии, способные привести к онкологическим заболеваниям.
Была ли страница полезна?
Администратор свяжется с вами в ближайшее время