ЗАЧЕМ И КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПОСЕЩАТЬ ПОДОЛОГА (ПОДИАТРА)

Подолог (подиатр) – это специалист медицинского профиля, который занимается лечением, а так же профилактикой заболеваний кожи стоп и ногтей осуществляющий свою деятельность в медицинском учреждении с лицензией. Если эти условия не выполняются – действия подолога незаконны!

Помните, устранять патологические изменения стоп и ногтей менее ресурсно/финансово затратно на ранней стадии. Не ждите, что пройдет само. Не игнорируйте и не усугубляйте проблему. Обращайтесь к подологу (подиатру) вовремя.
Чем занимается подолог (подиатр) в клинике?
В зависимости от специализации врача, проводится прием и манипуляции, а именно:

Проведет первичный прием, соберет объемный анамнез жизни и заболевания, назначит, при необходимости, дообследование, направит на прием к узким специалистам. Проведет манипуляции в случае необходимости.

Проведет прием, направленный на решение вопроса касаемо инфекционного процесса (микозов кожи и ногтей), вирусных бородавок, папиллом и других кожных заболеваний. Проведет манипуляции в случае необходимости.
Проведет прием касаемо радикальных методов лечения вросшего ногтя, различных новообразований и других хирургических вмешательств в рамках амбулаторной хирургии.
Проведет первичный прием в рамках терапевтического профиля, а также решит проблему вросшего ногтя консервативными методиками лечения (ортониксия), назначит терапевтическое лечение, назначит дополнительные обследования, направит к узким специалистам.
Подолог (подиатр) может
А так же один подолог (подиатр) может включить в свой функционал все выше описанные специализации. Разделение специализации будет только в рамках образования специалиста: высшее медицинское (врач) или среднее медицинское (фельдшер).

И в том, и в том случае подолог (подиатр):
• Проводит диагностику: наличие (отсутствие) патологических состояний кожи стоп и ногтей
• Обрабатывает кожу и ногти при грибковой инфекции и других патологических состояниях
• Удаляет стержневые мозоли
• Делает перевязки после хирургического вмешательства
• Решает проблему онихолизиса
• Выполняет забор материала на анализ: микроскопия или посев

Помните, устранять патологические изменения стоп и ногтей менее ресурсно/финансовозатратно на ранней стадии. Не ждите, что пройдет само! Не игнорируйте и не усугубляйте проблему! Обращайтесь к подологу вовремя.
Регулярный медицинский подологический педикюр, грамотно выполненный специалистом – особый вид профилактики для здоровья ваших ног.

Посещать подолога(подиатра) следует регулярно. Частота зависит от каждого конкретного случая: кому-то нужно посещать специалиста один раз в месяц, кому-то – один раз в 1,5, 3, 6 месяцев. Мы работаем для Вас!
• после записи вам позвонит администратор для уточнения времени и даты
• после записи вам позвонит администратор для уточнения времени и даты